В предлагаемой книге рассмотрены архитектура и ремонт самых известных игровых консолей от гигантов игровой индустрии – NINTENDO, SEGA и SONY.
Приведены подробные описания структуры и режимов работы основных микросхем, структурные и принципиальные схемы, представлены рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей приставок. Для каждой модели описаны система команд процессора и программная архитектура.
Издание предназначено для подготовленных радиолюбителей и специалистов, занимающихся ремонтом аппаратуры; может использоваться как справочник при разработке периферийных устройств и написании программного обеспечения для игровых консолей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:Предисловие - 6
Краткая история игровых приставок - 7
Этап I, 8-разрядные приставки - 8
Этап 2. 16-разрядные приставки - 8
Этап 3. 32- и 64-разрядные системы - 9
Этап 4. Современные модели - 10
Игровая приставка DREAMCAST - 11
Игровая приставка PLAYSTATION 2 - 1 1
Игровая приставка Х-ВОХ - 11
ГЛАВА 1 Игровая приставка DENDY - 121.1.0 Технические характеристики - 13
1.2.0 Архитектура и принцип работы - 13
1.2.1. Структурная схема - 13
1.2.2. Центральный процессор - 14
1.2.3. Адресное пространство - 18
1.2.4. Видеопроцессор - 19
1.2.5. Звуковой процессор - 24
1.2.6. Структура картриджа - 25
1.2.7. Организация ввода/вывода - 26
1.3.0 Принципиальная схема - 27
1.3.1. Модуль процессора - 27
1.3.2. Картридж - 32
1.3.3. Модулятор - 33
1.3.4. Игровые пульты - 33
1.3.5. Блок питания - 35
1.4.0 Характерные неисправности - 36
ГЛАВА2 Игровая система GAME BOY - 382.1.0 Технические характеристики - 39
2.2.0 Архитектура и принцип работы - 39
2.2.1. Структурная схема - 39
2.2.2. Центральный процессор - 40
2.2.3. Адресное пространство - 45
2.2.4. Видеопроцессор - 46
2.2.5. Звуковой процессор - 52
2.2.6. Структура картриджа - 57
2.2.7. Организация ввода/вывода - 60
2.3.0 Принципиальная схема - 63
2.3.1. Процессорный модуль - 63
2.3.2. Картридж - 66
2.3.3. Дополнительные устройства - 66
2.3.4. Блок питания - 69
2.4. Характерные неисправности - 70
ГЛАВА3 Игровая приставка SEGA MEGA DRIVE - 723.1.0 Технические характеристики - 73
3.2.0 Архитектура и принцип работы - 73
3.2.1. Структурная схема - 73
3.2.2. Центральный процессор - 74
3.2.3. Адресное пространство - 80
3.2.4. Видеопроцессор - 80
3.2.5. Звуковой процессор - 90
3.2.6. Структура картриджа - 95
3.2.7. Организация ввода/вывода - 97
3.3.0 Принципиальная схема - 101
3.3.1. Процессорный модуль - 101
3.3.2. Картридж - 109
3.3.3. Модулятор - 109
3.3.4. Игровые пульты - 109
3.3.5. Блок питания - 109
3.4. Характерные неисправности - 112
ГЛАВА3 Игровая приставка SEGA MEGA DRIVE - 723.1.0 Технические характеристики - 73
3.2.0 Архитектура и принцип работы - 73
3.2.1. Структурная схема - 73
3.2.2. Центральный процессор - 74
3.2.3. Адресное пространство - 80
3.2.4. Видеопроцессор - 80
3.2.5. Звуковой процессор - 90
3.2.6. Структура картриджа - 95
3.2.7. Организация ввода/вывода - 97
3.3.0 Принципиальная схема - 101
3.3.1. Процессорный модуль - 101
3.3.2. Картридж - 109
3.3.3. Модулятор - 109
3.3.4. Игровые пульты - 109
3.3.5. Блок питания - 109
3.4. Характерные неисправности - 112
ГЛАВА4 Игровая приставка SONY PLAYSTATION - 1144.1.0 Технические характеристики - 115
4.2.0 Архитектура и принцип работы - 115
4.2.1. Структурная схема - 115
4.2.2. Центральный процессор - 117
4.2.3. Адресное пространство - 128
4.2.4. Внутренние контроллеры - 131
4.2.5. Видеопроцессор - 134
4.2.6. Звуковой процессор - 140
4.3.0 Принципиальная схема - 143
4.3.1. Модуль центрального процессора - 143
4.3.2. Модуль графического процессора - 148
4.3.3. Модуль декодера и звукового процессора - 154
4.3.4. Модуль контроллера привода CD-ROM - 154
4.3.5. Модуль адаптации - 155
4.3.6. Игровой пульт - 155
4.3.7. Блок питания - 155
4.4. Характерные неисправности - 161
ГЛАВА 5 Программирование для приставок - 1645.1.0 Создание программ для игровых приставок - 165
5.1.1. Использование инструментальных средств - 165
5.1.2. Структура игровой программы - 165
5.1.3. Пример разработки программы - 166
5.2.0 Написание программ-эмуляторов - 170
5.2.1. Что и как эмулировать - 1 70
5.2.2. Подготовка к написанию эмулятора - 171
5.2.3. Программирование эмулятора - 172
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Системы команд микропроцессоров, используемых в игровых приставках - 178
ПРИЛОЖЕНИЕ 2Примеры программ для игровых приставок - 204
Литература - 234
Сайты Internet - 234
Автор: Королев А. Г.
Издательство: ДМК пресс
Серия: Ремонт и обслуживание; Вып. 21
Год издания: 2002
Страниц: 240
Формат: Djvu
Размер: 7.54 Mb
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Скачать с нашего сервера -
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера